Распродажа Распродажа Новинки

FAQ: ответы на часто задаваемые вопросы

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Нужно ли регистрироваться на сайте для оформления покупки?

Регистрация необязательна. Вы всегда можете оформить заказ на сайте в качестве Гостя. Хотя мы рекомендуем Вам пройти регистрацию – это сэкономит Ваше время при повторном оформлении заказа, а также Вы получите доступ к специальным возможностям: новостям и эксклюзивным предложениям; сможете просматривать Вашу историю заказов, создавать Списки пожеланий и многое другое.

Могу ли я оформить заказ по телефону?

Да, Вы можете сделать заказ просто позвонив по телефону Службы поддержки клиентов. Рекомендуем приготовить номера артикулов выбранных Вами товаров, это ускорит оформление заказа.

Я хочу сделать заказ, но не могу определиться с размером. Что мне делать?

Если ранее Вы уже приобретали продукцию adidas, то выбрать подходящий размер Вам не составит труда. Также при выборе товара на сайте для Вас всегда доступна таблица размеров, где Вы можете посмотреть соответствие российского, американского и европейских размеров.

ДОСТАВКА ТОВАРА

Возможно ли осуществить примерку одежды/обуви в момент получения заказа?

Осуществить примерку товара Вы можете только при доставке заказа курьерской службой интернет-магазина AdidasGroup. Примерка товара при доставке Почтой России не предусмотрена.

ОПЛАТА ЗАКАЗА

Как я могу оплатить свой заказ?

Оплата заказанного товара производится наличными курьеру, который Вам доставит заказ. При получении заказа в отделении Почты России оплата производится наложенным платежом. Так же есть возможность оплатить заказ на сайте с помощью банковской карты или электронной коммерции.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Возможен ли обмен товара при доставке домой? Что делать, если после примерки одежда/обувь не подошла (например, по размеру)?

Согласно Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе покупки товары обмену не подлежат, товар можно только вернуть. Если Вы хотите обменять купленный ранее товар, то Вам необходимо сделать возврат неподходящего Вам товара и заново оформить заказ. Более подробно о правилах возврата товара вы найдете здесь.

Обращаем Ваше внимание, что возврату не подлежат следующие Товары:

§  плавки (купальники)

§   носки, чулки

§   шапочки для плавания

§   бутылки для воды

§   средства по уходу за обувью

Что делать, если я получил товар ненадлежащего качества?

При получении товара мы убедительно просим Вас проверять комплектность заказа и внешний вид переданного товара. Всегда сохраняйте Акт приема-передачи товара, который Вы получаете при доставке заказа, так как это является документом, подтверждающим покупку товара в нашем интернет-магазине. Если ненадлежащее качество товара было выявлено уже в процессе носки/использования товара, в этом случае мы просим Вам связаться с нашей Службой поддержки клиентов. Наши специалисты проконсультируют, каким образом Вы можете обменять/вернуть такой товар.,

Какая гарантия на приобретенные вещи?

На весь товар, представленный на нашем сайте, распространяется гарантия 30 календарных дней.

Как я могу добавить еще один товар в уже сформированный и оплаченный заказ, либо заменить выбранный товар в заказе?

К сожалению, это невозможно. Если Вы уже сформировали заказ на сайте, то добавить или заменить товар уже нельзя. В этом случае Вам необходимо отменить сформированный заказ и оформить новый на те товары, которые Вы хотите приобрести. Для отмены заказа нужно связаться со Службой поддержки клиентов

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ

У меня есть жалобы/претензии по работе интернет-магазина, к кому я могу обратиться?

Вы можете оставить Ваши пожелания и замечания, позвонив в нашу Службу поддержки клиентов либо заполнить форму обратной связи на сайте.

Что делать, если я не могу найти ответ на мой вопрос?

Вы можете уточнить информацию по интересующему Вас вопросу, позвонив в нашу Службу поддержки клиентов или заполнить форму обратной связи на сайте.

 

 

 

© 2015 - Обувь и одежда Adidas | Все права защишены.